Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Об образовательных ресурсах для инвалидов

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий нет.

В дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога.

                                           В дошкольном учреждении функционируют:

- кабинет заведующего

-методический кабинет(не имеется)

-кабинет психолога совмещается с медицинским кабинетом

-групповые помещения-2

-музыкальный зал(не имеется)

-спортивный зал(не имеется)

Пищеблок

Прачечная(не имеется)

-участки для прогулок-1

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Информация

В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

•         Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.(не организована)

•         Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

•         Обустроен пандус  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

•         В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

•         Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, медицинский персонал.(кроме инструктора все есть)

•         При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, объемная змейка, релаксационное оборудование

•         Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе  специальных методических разработок и дидактических пособий: С.Г. Шевченко «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» А.С. Галанов «Игры, которые лечат», О.В. Козырева «Развивающие игры для дошкольников», М.А. Рунова «Занятия с использованием детских  тренажеров»,  Е.Н. Котышева  «Музыкальная коррекция детей с ОВЗ»

•         В ДОУ специалистами  службы ППМС сопровождения обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

О специальных условиях питания

Для воспитанников с ОВЗ будут предоставляться замена отдельных блюд (по медицинским показаниям)

О специальных условиях охраны здоровья

 При поступлении детей с ОВЗ будет проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые будут опрашивать родителей о состоянии здоровья и проводить термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях. Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. Большое внимание в детском саду , будет уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников будет осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года будет варьироваться физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место будет уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

При поступлении детей с ОВЗ будут закуплены мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: В данный момент имеется ;

Медицинский  кабинет

Пандус

Инвалидная коляска

Слуховой аппарат

Таблички Брайля

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Список адаптированных программ которые имеются в доу
 
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С АМБЛИОПИЕЙ И КОСОГЛАЗИЕМ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)